В Snapchat появился развлекательный контент и новости

28 Январь, 2015 - 17:11 Корбмахер Артем info@adiletaktobe.kz

В мессенджере Snapchat появился раздел Discover, в котором будут публиковаться новости и развлекательный контент от партнеров компании.

Возможность размещать от 5-10 историй в день (видео, статьи, музыку) получили около десяти медиапартнеров сервиса, среди которых CNN и ESPN. По словам представителей Snapchat, истории будут публиковаться в логическом порядке.

Также Snapchat указал, что весь контент будет иметь временное хранение, то есть все будет стираться через 24 часа после публикации. Как известно, отличительной чертой мессенджера является то, что через некоторое время сообщения, доставленные адресату, самоуничтожаются.

Во сколько партнерам обойдется сотрудничество с сервисом, не известно. Как указывают анонимные источники СМИ, в скором времени Snapchat планирует размещать в новом разделе полноэкранную видеорекламу, от которой и сам мессенджер, и медиаресурсы будут получать выручку.

Новая функция – это еще один шаг, который приблизить Snapchat к соцсетям Facebook и Twitter. Последние очень активно сотрудничают с различными медиакомпаниями и подписывают с ними соглашения на размещение информации.

Сервис Snapchat оценивается специалистами в 10 миллиардов долларов. Согласно неофициальной информации, его месячная аудитория составляет более 100 миллионов человек.

Государственные символы

Правовая информационная служба

Телефон доверия