Самыми дорогими брендами Китая стали интернет-компании Tencent и Alibaba

28 Январь, 2015 - 17:08 Корбмахер Артем info@adiletaktobe.kz

Согласно рейтингу BrandZ, составленному исследовательским подразделением Millward Brown рекламного агентства WPP, самым дорогими брендами китайского рынка в 2015 году стали две интернет-компании: Tencent Holdings и Alibaba Group Holding. Впервые в этой стране на первое место вышли коммерческие, а не государственные организации.

Рейтинг был опубликован в Reuters, он составляется на основе анализа стоимости компании и откликов потребителей. При этом в Китае в расчет берутся только публичные фирмы.

Самым дорогим брендом китайского рынка стала Tencent. Ее капитал оценивают в 66 миллиардов долларов, всего за года ей удалось увеличить свою стоимость на 95 процентов. Данная компания является одной из самых крупных в Китае, ей принадлежит ряд популярных сервисов для общения. На мировом рынке она уже обогнала по стоимости Facebook и заняла пятое место, пропустив вперед только Apple, Google, IBM и Microsoft.

Alibaba в прошлом году провела первичное размещение своих акций на бирже, за счет чего ей удалось привлечь 25 миллиардов долларов, и теперь этот бренд оценивается в 60 миллиардов долларов.

Раньше первые места в рейтинге всегда занимали государственные компании China Mobile и Industrial and Commercial Bank of China. Теперь они занимают третье и четвертое место, соответственно.

Ни одно производство, работающее с металлом, не может обойтись без дробеметной установки. Наша компания поставляет это оборудование в любую точку страны по самой выгодной цене.

Государственные символы

Правовая информационная служба

Телефон доверия